Этот сайт использует cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Обучение сотрудников. Продолжение сотрудничества с Мастерской Эффективного Репутационного Менеджмента Натальи Самойловой

17 Октября 2007
В связи с началом нового осенне-зимнего сезона продаж для сотрудников управления сбыта Компании 04 – 05 октября 2007 г. был проведён тренинг на тему «Управление конфликтами». В программе тренинга моделировались конфликтные ситуации из реальной трудовой деятельности участников, анализировались типичные ошибки поведения в ситуациях конфликта. В процессе работы на тренинге участниками был выработан алгоритм взаимодействия в конфликтной ситуации, рассмотрены приёмы физической саморегуляции и снятия стресса.
Данный тренинг – продолжение плодотворной работы с Мастерской эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой.