Этот сайт использует cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Аутсорсинг обеспечения СИЗ

Программа комплексного обеспечения предприятия СИЗ позволит обеспечить 100% сотрудников Вашей компании средствами защиты в соответствии с типовыми отраслевыми нормами и внутренними требованиями предприятия, освободиться от непрофильных функций, оптимизировать затраты.
В чем помогает Аутсорсинг
Поставки и контроль
наличия СИЗ
Своевременное и качественное обеспечение работников средствами индивидуальной защиты решает много проблем: планирование потребности СИЗ в соответствии с выдачи, учет выдачи и ведение личных карточек, своевременные поставки СИЗ.
  • Поставки и контроль
    наличия СИЗ
    Своевременное и качественное обеспечение средствами индивидуальной защиты на предприятии решает много проблем: планирование потребности СИЗ по нормам выдачи, учет выдачи и ведение личных карточек, своевременные поставки СИЗ и аналитика обеспеченности.
  • Новый уровень
    менеджмента
    Раньше все бизнес-процессы оставались внутри компании, и это считалось эффективным. Но современные тренды показывают, что компании и руководителям проще фокусироваться на своих основных задачах, когда непрофильную деятельность берут на себя профессионалы.
  • Статистика
    и автоматизация
    Вы знаете, насколько различаются нормы закупок и реальный расход СИЗ? Как можно сделать снабжение более оптимальным с учетом множества факторов? Как свести складские остатки к нулю, сохраняя при этом высокий уровень обеспеченности сотрудников?
  • Поддержание
    имиджа компании
    Насколько внешний вид сотрудников соответствует имиджу Вашей компании? Своевременно ли стирается или ремонтируется одежда? У всех ли сотрудников форма подобрана по росту и размеру? Есть ли у компании корпоративный альбом?
  • Выбор
    поставщика
    У Вас были случаи несвоевременных поставок или получения товара плохого качества? Сколько времени и энергии Вы на это потратили?
  • Безопасность
    персонала
    Отсутствие даже одного элемента индивидуальной защиты повышает травмоопасность на производстве либо приводит к простою из-за невозможности рабочего приступить к своим задачам.
  • Производительность
    труда
    Если рабочему приходится добиваться от склада элементарных вещей или приходится выбирать СИЗ из имеющихся размеров, не всегда ему подходящих, как сотрудник будет относиться к своей работе и скажется ли это на результате?
  • Мотивация
    персонала
    В условиях дефицита квалифицированных кадров и примерно одинаковой заработной платы на заводах в регионе сотрудники чутко реагируют на нематериальные факторы: условия труда, атмосферу в коллективе и внимание со стороны руководства. Удовлетворенность работников зависит в том числе от обеспечения качественной одеждой, обувью и прочими СИЗ.
  • Контроль
    расходов
    Складские остатки всегда негативно сказываются на финансовых показателях компании. Если же к этому добавить замороженные запасы, то затраты возрастают. Недостаточное или некорректное обеспечение может привести к значительным расходам при прохождении проверки ГИТ. В случае возникновения травм или заболеваний затраты увеличиваются на другие статьи расходов.
Что дает аутсорсинг обеспечения СИЗ
Управляющему персоналу
Управляющему персоналу:
  • Делегирование задач по обеспечению СИЗ профессионалам
  • Непрерывный процесс производства
  • Уверенность в защищенности работников
  • Оптимизацию расходов на СИЗ
Работникам служб снабжения:
Работникам служб снабжения:
  • Прозрачные условия закупки и поставки
  • Обеспечение работающих круглосуточно или в удаленных точках СИЗ с коротким сроком эксплуатации
  • Отсутствие невостребованных СИЗ
Сотрудникам ОПБ:
Сотрудникам отдела промышленной безопасности:
  • Полную информацию о потребностях персонала в СИЗ
  • Комплексное обеспечение работников СИЗ
  • Прогнозирование и планирование расходов на СИЗ
  • Уверенное прохождение аудитов
Работникам предприятия
Работникам предприятия:
  • Высокий уровень сервиса
  • Комфортные условия получения СИЗ
  • СИЗ нужных размеров в момент обращения
  • Защиту здоровья
Что делаем
Выдаем и ремонтируем спецодежду
Подбираем спецодежду в пределах одного-двух размеров. Есть возможность примерки в специально оборудованных примерочных кабинах. В случае порезов или разрывов —ремонтируем спецодежду в месте выдачи
Маркируем спецодежду
 
Наносим на спецодежду несмываемую этикетку, с помощью которой удобно вести учет выдачи и количества стирок одежды
Наносим обезличенную маркировку
Наносим обезличенную маркировку сразу после пошива. Привязать комплект к карточке сотрудника можно в месте выдачи, что позволит ускорить процесс выдачи спецодежды
Стираем и храним спецодежду
Принимаем спецодежду через шкафы-накопители и индивидуальные шкафы выдачи. По результатам формируем отчеты о количестве и сроках обслуживания
Идентифицируем работников
На рабочем месте оператора выдачи размещаем считыватель магнитных карт. Он сможет легко идентифицировать работника, что ускорит обработку и поиск данных конкретного сотрудника
Автоматизируем выдачу
С помощью пропуска выдаем через вендинговые аппараты защитные очки, полумаски, кремы для защиты кожи, защитные перчатки и вкладыши для защиты слуха
Информируем о поступлении СИЗ
При поступлении на склад СИЗ из чистки или новых СИЗ для плановой выдачи работник получит уведомление по SMS или email
Выдаем доступ к личному кабинету
Работник сможет зайти в ЛК и посмотреть информацию по графику, нормам выдачи СИЗ, а также пройти инструктаж
Анализируем обеспеченность
По результатам выдачи формируем отчеты по показателям обеспеченности предприятия, по подразделениям и сотрудникам. Отчеты отправляются руководителям автоматически
Отправляем СМС о медосмотре
Настраиваем интеграцию с медицинскими аппаратами марки «Квазар». Ответственным лицам отправляем СМС в случае непрохождения медосмотра работником
Выдаем негабаритные СИЗ
С помощью постаматов и пропусков работников реализуем выдачу крупногабаритных СИЗ
Мобильное приложение
В нем сотрудник сможет посмотреть график выдачи спецодежды, узнать, какая одежда находится в стирке, а также написать обращение на склад
Посмотреть остальные пункты
В чем преимущества?
Планирование потребности и затрат
Вам достаточно один раз выбрать поставщика, и «Восток-Сервис» возьмет все заботы по обеспечению персонала средствами защиты на себя. Мы сами будем считать, измерять и прогнозировать потребность. Вам останется только контролировать процессы по регулярным отчетам в режиме онлайн.
Свобода от остатков
На складе больше не будет остатков и неликвидов — «Восток-Сервис» будет поставлять только нужную спецодежду. Вы платите только за те СИЗ, которые мы поставили. Оплата происходит по факту получения.
Своевременное информирование
Сотрудник компании получает SMS-оповещение с приглашением на примерку или приглашением забрать из стирки свою одежду. Руководители подразделений точно знают, сколько, чего и кому выдано. В любой момент можно сформировать любой отчет.
100% обеспечение потребности работников в СИЗ
У каждого сотрудника компании есть необходимая одежда и средства защиты в соответствии с типовыми отраслевыми нормами и требованиями компании, сотрудники чувствуют заботу о них и их семьях.
Гибкое реагирование на изменение потребности
Изменение норм и штатной численности персонала теперь автоматически отображаются в отчетах и учитываться при планировании поставок. Все процессы автоматизированы и оцифрованы. Соответствие СИЗ ТР ТС 019/2011 и корпоративным требованиям клиента.
Прозрачность ценообразования и процессов обеспечения
Открытый переговорный процесс позволяет видеть необходимые факторы ценообразования и понимать, как и от чего цена может быть скорректирована спустя время.
Оптимизация затрат на процедуры, персонал
Оплатить счет на текущие расходы гораздо проще и эффективнее, чем заниматься поддержанием состояния склада, персонала и нести прочие организационные издержки.
Доступность выбора СИЗ
Подбираем СИЗ по условиям труда, внедряем новые виды, оперативно реагируем на вопросы по качеству. Ведем карточки, чистим одежду и поставляем сопутствующие товары.
Культура производства
Улучшаем социальный климат благодаря высокому качеству сервиса. Повышаем имидж предприятия за счет инновационного подхода к безопасности труда.
Аутсорсинг на предприятиях
Как пойдет работа
 
1
Проводим аудит
  • Оцениваем обеспечение СИЗ
  • Создаем стратегию внедрения аутсорсинга
2
Анализируем процессы обеспечения
  • Собираем и анализируем данные
  • Прогнозируем потребности
  • Формируем отчеты для закупок и ТБ
  • Вводим карточки учета выдачи СИЗ
3
Вы осознаете потребность в переменах
  • Подумайте, куда можно перенаправить освободившиеся ресурсы
4
Согласовываем условия
  • Согласовываем номенклатуру СИЗ для выдачи
  • Согласовываем ценообразование
5
Заключаем договор и формируем спецификации
 
6
Организуем обслуживание
  • Создаем центры выдачи и зоны обслуживания персонала у вас на предприятии. Устанавливаем вендинговые аппараты с расходниками
7
Обеспечиваем персонал
  • Организуем склад
  • Доставляем товары
  • Выдаем СИЗ персоналу
  • Информируем работников
8
Внедряем автоматизацию
  • Вводим данные в систему
  • Синхронизируем ПО с системами заказчика
  • Настраиваем отчеты и оповещения
Что в итоге
  • Новый уровень культуры безопасности на производстве
  • Стабильные и прогнозируемые процессы
  • Удовлетворение потребностей персонала точно в срок
  • Автоматизированный сервис 24/7
Итог
С нами работают
 
100
прогрессивных компаний в 20 регионах
более
200 000
довольных сотрудников
проекты
от 300 до 50 000
сотрудников
 

Елена Семенюк,

Руководитель отдела сервисных проектов АО ТД "Восток-Сервис"

+7 812 318 05 50, доб. 306
+ 7 911 926 39 99
+ 7 921 768 19 76
semenyk@vostok.spb.ru